Ремонт пневмоподвески Land Rover G4
Идея проекта G4 состоит в том, что на испытания выходят серийные автомобили, которые доступны покупателям в любом автосалоне. Так и есть, все представленные на автомобиле опции предлагаются рядовому покупателю при приобретении машины: бампер, лебедка, лесенка на крышу, дополнительная оптика, установка шин, предназначенных для езды по грязи – Goodyear Wrangler MT.
Однако, даже заслуженный вояка и бывалый путешественник может сломаться. Пневматическая подвеска, как правило, ставится на люксовые автомобили. К сожалению, принадлежность к «лакшери» сегменту не делает ее более надежной.
В данном случае вышел из строя компрессор. Мастера БРИТКАРа установили неоригинальный АМК и заменили кожух. Технически процедура достаточно простая, но вот диагностика данной неисправности может доставить немало хлопот.
Автоматика способна выдать команду на замену компрессора, даже когда в этом нет необходимости. Поэтому обязательно необходимо проверить датчики высоты, производительность компрессора, протестировать ресивер на утечку, посмотреть пневмостойки, воздушные клапана и магистраль.