РЕМОНТ АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА RANGE ROVER SPORT

РЕМОНТ АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА RANGE ROVER SPORT

Передний активный стабилизатор служит намного дольше заднего – приблизительно в два раза.

Неисправность стабилизатора определяется достаточно просто-это уход жидкости из расширительного бачка системы стабилизации или предупреждение на главном компьютере RANGE ROVER. Эксплуатация автомобиля в данных условиях категорически не рекомендуется.

По нашему многолетнему опыту ресурс данного стабилизатора сильно зависит от стиля езды и погодных условий, ремонт ему понадобится при пробеге от 80 000 до 120 000 км. При покупке RANGE ROVER SPORT с пробегом обратите внимание на пробег и морально приготовьтесь к тому, что задний активный стабилизатор имеет ограниченный ресурс, а ездить с неисправным фактически невозможно.

Мы расскажем как делается данный ремонт:

Сначала снимаем фонари и задний бампер:

Далее нам потребуется частичный отрыв кузова от рамы, возможно звучит серьёзно, но делается достаточно просто. Нужно открутить центральные крепления кузова к раме:

Поставить специальные упоры придерживающие кузов и чуть опустить раму:

Через открывшийся просвет теперь появилась возможность демонтажа активного стабилизатора. Помимо отсоединения креплений от рамы, ещё он отсоединяется от системы гидромеханического питания.

Вот так выглядит тяга электронного контроля положения кузова:

В получившемся просвете между кузовом и рамой появилась возможность достать неисправный стабилизатор.

Если Вам предложили для ремонта полностью отделить кузов от рамы – знайте, полное отделение кузова от рамы стоит значительно дороже частичного и для данного ремонта не требуется!

Теперь ремонтируем стабилизатор и собираем в обратной последовательности. После сборки, вся система прокачивается специальным способом. На весь ремонт уходит два дня и стоит под ключ около 45 000₽.