Наши работы

Наши работы

Замена клапана ЕГР Фрилендер-2 и Evoque

Замена клапана ЕГР Land Rover Freelander 2 и Evoque на дизельном двигателе 2.2 литра. Клапан EGR обычно заедает в закрытом положении. Почему? Ответ мастеров один-низкое качество топлива на наших АЗС. EGR отвечает за улучшение экологических показателей двигателя, пуская часть отработавших газов через выпускной коллектор обратно во впускной коллектор, при этом происходит дожигание смеси. Как говорится, для экологии сделано много, но российский дизель особо не щадит данную конструкцию.

Ремонт клапана может потребоваться при пробеге от 50 000 км и на Evoque удалить его не получится, по причине того, что он вшит в систему управления автомобиля.

Залипание клапана ЕГР Вы точно заметите по появившемуся чеку на приборной панели и чёрному дыму из выхлопной трубы.

Продолжить

Замена ремня грм ленд ровер фрилендер 2 дизель 2.2

Замена ремня ГРМ Land Rover Freelander 2 на дизельном двигателе 2.2 литра. Техническая процедура, при которой потребуется подъемник и специальные инструменты.

Обратите внимание, что при обрыве ремня ГРМ на дизельном двигателе 2.2 литра происходит загибание клапанов с последующим дорогостоящим ремонтом.

По регламенту, замена ремня ГРМ на данном двигателе должна происходить при пробеге в 120 000 км, в реальной жизни, наши мастера советуют делать данную замену при пробеге около 100 000 км, потому что тяжелые условия эксплуатации (пробки и тд) приводят в повышенному износу данного ремня

Продолжить

РЕМОНТ АКТИВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА RANGE ROVER SPORT

У многих владельцев автомобилей RANGE ROVER SPORT в комплектации идёт система активной стабилизации автомобиля.
Ездить с данным помощником одно удовольствие, машина становится устойчивой к кренам на поворотах, очень стабильно ведет себя на высоких скоростях.

Наши погодные условия, наличие реагентов зимой, а так же само расположение именно заднего активного стабилизатора-между кузовом и задней подвеской в месте где возможно образование пылевых вихрей при движении автомобиля, а так же повышенной влажности приводит к тому, что активный стабилизатор начинает подтекать и не справляется со своими функциями.

Продолжить

Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе 3.0 TD 245 л/с Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport.

Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе 3.0 TD является обязательной процедурой на данной двигателе при пробеге в 120 000 км.

Если Вы покупаете Land Rover с пробегом более 130-150 тысяч километров и нет гарантии, что прошлый владелец делал замену ремня ГРМ, обязательно произведите данную процедуру в первую очередь.

Из-за конструктивной особенности данных двигателей при обрыве ремня ГРМ происходит загибание клапанов и возможно повреждение зеркала поршня, что выливается в очень дорогой ремонт который может обойтись далеко за 200 тысяч рублей.

Читать дальше...